Претензия о возврате денег за товар не надлежащего качества
судебная защита прав потребителя
РУКОВОДИТЕЛЮ ООО «Вега»
место нахождения: 125459, г. Москва, ул. Митинская, д. 36 корп. 2 .
от Дюжева-Мальцева Вадима Валериевича
тел: (495) 662-98-20 добавочный 135;
адрес для корреспонденции: г. Москва, Можайский вал, дом 6/2
ПРЕТЕНЗИЯ
01 мая 2010 между мною и Вашим обществом в лице администратора салона Мирошниченко С.В. был заключен Договор розничной купли-продажи № 3534 (далее по тексту договор) в соответствии с которым Вами был передан в мою собственность комплект мебели (диван с подушками; далее по тексту изделие).
Во исполнение вышеуказанного договора мною была уплачена покупная цена указанная в договоре в размере 20 638 (двадцать тысяч шестьсот тридцать восемь) рублей, а так же стоимость доставки изделия.
Данное изделие в силу своих конструктивных особенностей оказалось «товаром ненадлежащего качества», а именно ножки дивана изготовлены из пластика низкой прочности и не в состоянии выдержать стандартной нагрузки предусмотренной для изделий данного вида.
23 октября 2010 года я обратился в салон, где приобретал изделие с просьбой о замене данных ножек, но Ваши представители отказали мне в замене некачественных комплектующих пояснив, что я должен предъявлять претензию изготовителю изделия, который с их слов обанкротился или просто не осуществляет производственную деятельность, а так же, что я сам виноват что выбрал диван такого ненадежного производителя. Данная правовая позиция противоречит действующему законодательству регулирующему отношения в сфере «прав потребителя».
В соответствии с преамбулой ФЗ №2300-I от 07.02.2002 года «О защите прав потребителя» (далее по тексту ЗЗПП) «недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;»
В силу ст. 18 указанного выше закона «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. …..
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно ст. 19 ЗЗПП «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При таких обстоятельствах действующим законодательством мне предоставлено право на совершение по своему выбору действий по устранению последствий продажи товара ненадлежащего качества и я выбираю абзац 4 п. 1 ст. 18 ЗЗПП «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»
Прошу вернуть мне сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества в размере 20 638 (двадцать тысяч шестьсот тридцать восемь) рублей, а так же стоимость доставки изделия путем перечисления вышеуказанных денежных средств на расчетный счет (реквизиты прилагаю к данной претензии в сроки установленные ст. 22 ЗЗПП.
Одновременно уведомляю что ст. 23 ЗЗПП предусмотрена неустойка за нарушение сроков предусмотренных ст. 22 ЗЗПП, а ст. 15 ЗЗПП предусматривает компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя.
В случае неудовлетворения в сроки предусмотренные ст. 22 ЗЗПП моих требований буду вынужден обратиться с исковыми требованиями в соответствии со ст. 23 и 29 ГПК РФ.
С уважением Петров А.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия сберкнижки с банковскими реквизитами
Петров А.А.
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 662-98-20 добавочный 135
Найдено в интернет:
|